Оракул













Группа: Members Gold
Сообщений: 3122
Пользователь №: 8664
Регистрация: 24-January 06
Рейтинг:
(
15%)

Поблагодарили: 107
QUOTE Один момент заставил улыбнуться. Свечные колпачки на этом моторе, как на 8ми клапанном))
А он и есть 8-клапанный.
QUOTE В нём учтены многие ошибки допущенные при проектировании 1,4. Кстати, suslikrusb немного ошибся - мотор называется CBZB (стоит исправить в названии). CBZA на него очень похож (дефорсированный CBZB), но он как-бы другой Мотор почти весь алюминиевый (блок цилиндров алюминиевый open deck с гильзами из серого чугуна)................Но, есть ли ощущение, что это не "сырой" мотор как 1,4?
Да такое впечатление, что будет еще более проблемный чем 1,4TSI, один алюминиемый блок чего стоит. Да и поршнями, такая же проблема как и на 1,4TSI, т.е. никаких ошибок не исправили.
По поводу разницы CBZA и CBZB, было официальное разъяснение, что последняя буква в модели новых двигателей определяет мощность двигателя, вид топлива и соответственно прошивку двигателя, а по механической части двигатели одинаковые.
P.S. Блок цилиндров-то не повредился при откалывании такого значительного куска поршня?
Это сообщение отредактировал Georgiy - Oct 23 2011, 12:00 AM
--------------------
Jetta-2008-1,6BSE + Touran-2007-1,9BXE
Murmansk 68'57N 033'06E
--------------------
были: PassatB6-CAXA, Polo-CFNA, Touran-BMY/BXE/BLS, G5var-BXE/BSE, G5-BSF/BCA/BMY, G4-AKQ/AHW, Fabia, G3, J2