Суббота, 28.06.2025, 16:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Февраль » 10 » Форум Volkswagen Technical Site :: Замена цепи грм шкода фабия 1.4
16:14

Форум Volkswagen Technical Site :: Замена цепи грм шкода фабия 1.4





замена цепи грм шкода фабия 1.4


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3122
Пользователь №: 8664
Регистрация: 24-January 06

Рейтинг:
(15%) X----
Поблагодарили: 107
QUOTE Один момент заставил улыбнуться. Свечные колпачки на этом моторе, как на 8ми клапанном))


А он и есть 8-клапанный.

QUOTE В нём учтены многие ошибки допущенные при проектировании 1,4. Кстати, suslikrusb немного ошибся - мотор называется CBZB (стоит исправить в названии). CBZA на него очень похож (дефорсированный CBZB), но он как-бы другой Мотор почти весь алюминиевый (блок цилиндров алюминиевый open deck с гильзами из серого чугуна)................Но, есть ли ощущение, что это не "сырой" мотор как 1,4?


Да такое впечатление, что будет еще более проблемный чем 1,4TSI, один алюминиемый блок чего стоит. Да и поршнями, такая же проблема как и на 1,4TSI, т.е. никаких ошибок не исправили.
По поводу разницы CBZA и CBZB, было официальное разъяснение, что последняя буква в модели новых двигателей определяет мощность двигателя, вид топлива и соответственно прошивку двигателя, а по механической части двигатели одинаковые.

P.S. Блок цилиндров-то не повредился при откалывании такого значительного куска поршня?

Это сообщение отредактировал Georgiy - Oct 23 2011, 12:00 AM


--------------------
Jetta-2008-1,6BSE + Touran-2007-1,9BXE
Murmansk 68'57N 033'06E

--------------------

были: PassatB6-CAXA, Polo-CFNA, Touran-BMY/BXE/BLS, G5var-BXE/BSE, G5-BSF/BCA/BMY, G4-AKQ/AHW, Fabia, G3, J2



Источник: vwts.ru
Просмотров: 450 | Добавил: handit | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0